Мой Фордик, гарантия ФМК и PowerShift

Две недели назад начали обнаруживаться у меня какие-то проблемы в коробке. Сначала начала издавать звуки, как будто втыкает передачу на недовыжатом сцеплении. С характерным «хрусть».

После этого, 5 октября, когда я ехал на работу, мне пришлось остановиться, чтобы ответить на важный телефонный звонок. На ходу было не удобно — слишком важный разговор. Поставил коробку в P, пока говорил — решил заглушиться (95-ый то нынче не дешёвый, да). Поговорил. Нажимаю волшебную кнопку «Start» и внезапно:

Трансмиссия не исправна. Сервис срочно!

Вот это поворот, подумал я, и позвонил в Аларм. Там мне сказали, что если машина включает Drive, то можно добраться до эвакуатора и к ним. Окей. Поскольку у меня продлённая гарантия, то к ней в подарок шла «Форд помощь на дорогах». Звоните. Говорите что случилось. Получаете эвакуатор. Бесплатно.

Оттащили мой Focus в Аларм. Поскольку привезли раньше, то я собственно не ожидал звонка от своего мастера на следующий день. Алексей Афонин позвонил мне и сказал: «Максим, поменяли модуль TCM (transmission control module) по гарантии, всё ок. Забирайте» О_О

Ну ладно, приехал, забрал.

На следующий день еду я домой с работы, как вдруг коробка говорит: «ХРУСТЬ, МЛЕА» и машина как-то странно начинает себя вести. Через какое-то время я понял, что у меня просто не работает второе сцепление: 2,4,6 передачи не хотят включаться. Но при этом ни о никаких ошибках Ford не сообщает. Типа, пока нормально! Жги! Кое-как добрался до дома. Это было весело. Вспомните, как вы переключали передачи, когда учились в автошколе. Вот так же бедный робот переключался с 1-ой на 3-ю и с 3-ей на 5-ю.

Позвонил в Аларм. Записался на пятницу, 14-ое число. Поскольку к Афонину мест больше не было. Но сказали, что позвоните в понедельник, может он вас раньше примет. Алексей в понедельник сказал, что прогноз фиговый:

1) Сдохли вилки сцеплений и выжимной подшипник этой всей фигни: примерно 100 000 рублей (65 000 рублей если самому покупать)
2) Сдох комплект сцепления (60 000 у официального дилера или 35 если самому)

Но надо смотреть. Поскольку нету ошибок от автомобиля, то скорее всего это не гарантия (смотри стоимость выше).

Окей, в пятницу пригоняю машину с утра, оставляю. Алексей говорит, что будет звонить согласовывать снять / поставить коробку. Это в районе 8500. Плюс диагностика в районе 1500 рублей. Короче согласовать отдать им 10-ку рубликов.

Уехал на работу. Жду звонка. Нет и нет. Нет и нет. Тут вечером раздаётся звонок — от Аларма. Далее происходит следующий диалог:

— Максим, добрый вечер. Алексей. Как ваше настроение?
— Здравствуйте, Алексей. Судя по вашему голосу мой настроение катится вниз (а он реально как-то грустно говорил).
— Максим, мы считали ошибки, ошибок никаких. Позвонили в горячую линию технической поддержки Форд. Форд спросил, почему так мало проездил автомобиль после замены TCM? Мы рассказали, что поменяли, вы съездили на работу, приехали домой и поняли, что коробка сломалась. В общем, Форд сказал, что надо менять коробку в сборе
— О_о
— Коробка в сборе стоит 290 000 рублей.
— T_T
— Форд сказал, меняйте по гарантии
— 0_0
— Как ваше настроение теперь?

В общем я в восторге. Коробку сняли, запаковали и отправили на изучение в Форд Моторс Компани. Чтоб инженеры поняли, как же я так её сломал, что никто не знает :) Моя новая коробка пока находится в пути из Европы.

Так вот. Фокус с новым Powershift’ом никому не нужен? :)

Читайте также:

1 комментарий

  1. Гоша:

    290 000???
    купю себе велосипед

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *