Возвращение Dell (из ремонта)
Где-то год назад (а вроде как, если быть точным 2 сентября 2022 года) у меня сдох мой ноутбук. Ноутбук, выхода которого я ждал примерно два года. Из требований к ноутбуку было:
- Тонкий
- Мощный
- Сенсорный экран
- Сканер отпечатка пальца
- Не встроенная видеокарта
Первым ноутбуком, который появился на горизонте где-то году так в 2018 был Asus Zenbook UX-серии (если память не изменяет). Долго хотел и воздыхал, но была куплена рабочая лошадка – HP ProBook G3 470, в которую было добавлено оперативки и я продолжал радовался жизни работе.
Потом на одной из работ мне подогнали Dell G7. Адский монстр, толщиной сантиметра в три, весом в реактор АЭС и блоком питания, на котором можно было разогревать обед, чтобы не тратить энергию зря.
Шикарный ноутбук, но попадал при этом в 2 из 5 требований, тянул любые игры, при этом прожигая колени или любую другую поверхность на которой в тот момент находился ноутбук.
В начале 2020 года (примерно) Dell анонсировал перезапуск серии XPS 17 – XPS 9700. Как я для себя открыл XPS – это, внезапно, eXtreme Performance System. Навалили они туда знатно и всё то, что я искал.
Ценник был не известен.
Шло время, никакой информации не было, на сайте Dell всё также висел анонс, но при этом информации о продажах не было никаких. И тут внезапно они появились. Ценник – ну такое себе, кусался по локоть, но решил один раз живём, а удовольствие от работы надо получать. Купил. Год прошёл в счастье и вот это вот всё. Потом стал отваливаться второй SSD. По гарантии просто поменяли SSD’шку. Но в сентябре 2022 всё начало повторяться. По симптомам – просто зависаем, перезагружаемся и всё, второго диска нет. А потом таким же образом пропал и первый. А потом просто перестал включаться.
Понёс в свой проверенный сервис, в котором уже несколько раз ремонтировался сам и в который отправлял других: Элексис. На сайт не обращайте внимания, судя по всему, он был сделан в момент открытия и больше не менялся =) Поковыряли месяц и сказали нет, что с материнской платой – не понятно. Нужна новая.
В итоге скинули:
Окей. Будем искать. Вся прекрасная геополитическая обстановка, уходы компаний из страны и вот это всё сыграло свою роль (ведь ЗРК у нас управляются именно Dell’овскими ноутбуками, а операторы в это время заказывают себе еду через DoorDash в McDonald’s и оплачивают исключительно Visa или Mastercard …) в том, что все санкции ТОЛЬКО против политиков и никак не не направлено на простых обывателей. Ну вот вообще никак :)
Пока искал, успел сделать себе зарубежную карточку, о чём писал раньше. Думал, смогу победить ebay, но не смог. Ну хорошо, есть же сервисы по доставке! Бандеролька (qwintry.ru) отвалилась. Долго думали (но честно написали, что чат долго отвечает). Сказали, что даже BIS-711 не поможет. Потом отвалился и LiteMF. Но они честно старались. У меня была возможность забрать посылку в ОАЭ, Турции или Китая. Но нет. Сказали не могут передать со склада (подозреваю что-то связано с таможней). Ладно. Ищем дальше. Близился сентябрь 2023 года.
И тут я натыкаюсь совершенно случайно на вот этих ребят – Международная доставка грузов и писем под названием Timesavemachine. Ничего про них до этого не слышал и поиск мне тоже их не выдавал раньше. Полез читать отзывы. Отзывов много, огромное количество хороших, разбавленных плохими, но достаточно странными и с ответами от компании.
Закинул удочку узнать, перезвонили, спросили, нормально ли будет в WhatsApp пообщаться и общение перешло туда. По итогу получилось 15% комиссия сверху от цены на ebay + доставка в Россию.
Переживал жутко. Но всё пришло раньше срока. Сначала прислали фото, что получили и всё целое (проверять там некому).
Доставлено было прямо в руки, сервисом Major Express. И вот заветная коробка у меня и едет в сервис, чтобы быть установленной
И вот, вчера всё поставили и написали, что работает, но мастер забыл привезти мою зарядку. А сегодня я уже забрал ноутбук из ремонта:
Надеюсь, в этот раз он будет радовать меня гораздо дольше
1 комментарий
[…] возвращения ноутбука из ремонта стал вопрос в установке на него […]