Call-центр МТС – стадо идиотов

Начну, пожалуй, с описания проблемы. Я подключен к КТВ. И когда-то давным-давно его предоставлял оператор Telix. Говнишко, скажем так, оператор. Берёт много, каналов мало. Короче печаль. И тут мне дарят телевизор с поддержкой ЦТВ. Отлично, что. Надо подключать… И тут начинается самое интересное! :)

нельзя просто так взять и подключиться к ЦТВ МТС

Всё казалось бы просто. Взяли и подключились. Взяли и подключились. Но нет. Во времена Теликса чтобы подключить какую-то услугу или перейти на тариф быстро – надо было взять свой договор и приехать к ним в офис. Там можно было и оплатить, если надо и переключиться. Взять оборудование и сопутствующие товары :)

Теперь, приехав в этот офис, меня послали. Сказали, что нужно звонить по единому телефону МТС и подключаться через них. Хотя на сайте МТС написано, что “Необходимое оборудование можно приобрести или взять в аренду в Центре обслуживания абонентов“.

Ну ок. Звоню.

Во-первых. Зачем каждый грёбанный оператор спрашивает из какого я города? Ладно, первый спросил. Но так же спрашивают и второй, и третий и все последующие… Это троллинг какой-то?

Во-вторых. Процесс оформления заявки различается у каждого говорившего со мной оператора. Первый раз я не смог предоставить паспортные данные (договор КТВ был заключен не на меня). Во второй раз данные не потребовались (и сказали, что они их вообще не требуют) и они сделали заявку. НО! Мне перезвонили на следующий (!) день и сказали, что у меня задолжность и заявку оформить они не могут! Ну хорошо. Я пополняю счёт, перезваниваю. Попадаю на нового оператора, которая региструет заявку, НО! говорит, что CAM-модулей во всём Санкт-Петербурге сейчас вообще нет. Поставка будет в течение августа месяца.

После этой фразы я чуть себе лицо не разбил от facepalm’ов. Лаааадно, в понедельник я соглашаюсь, что готов подождать месяц, чтобы мне подключили это грёбанное ЦТВ.

А сегодня начинается самое смешное! Мне звонят из офиса в который я пришёл первый раз (просил оборудование) и говорят, что они могут меня подключить! На робкий вопрос “а что, CAM-модули уже привезли?” оператор пообещала уточнить. Зажав трубку кого-то спросила про модули, в ответ ей я услышал: “ээээ… да у нас их навалом”. После чего девушка мне сообщила, что у них модули есть. Моё лицо уже изрядно болело, поэтому от facepalm’ов я удержался.

НО! Мне сказали что нужен будет человек, на которого заключался договор! В итоге сошлись на том, что хватит его паспортных данных и старого договора.

Завтра пообещали приехать и привезти оборудование… Ждём :)

Читайте также:

1 комментарий

  1. 23 Мар 2015

    […] 1. Я съездил в пятницу в абонентский отдел теликса мультинекса МТС’а. Ничего там не получил и не поменял. Оттуда меня снова отправили в call-центр. […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *