Сервис
Открыл счёт в Raiffeisen банке. Опять ощущение того, что со мной общались как с дибилом, но мне это понравилось :)
Оператор вежливо поздоровалась со мной, выслушав мою просьбу (хочу открыть счёт и сделать карту) позвонила соседке и спросила что ей делать :)) Посадила меня ждать человека, который всё это сделает. Ждал минут 7. Может 10 :)
Сначала мне девушка долго рассказывала то, что я и так знал. Не стал её прерывать :) Потом заполнил анкету и минут через 10 (может и меньше), после того, как девушка (я просто не знаю, как эта должность у них называется) заполнила всё в компутер, ушёл оплачивать :)
Забавно было :) Девушка показывает мне мой паспорт и спрашивает:
– У вас есть в паспорте что-либо ценное? Я сейчас пойду делать копию вашего паспорта.
– Нет. А что, когда делается копия всё ценное пропадает? О_о
Посмеялись :)
Спасибо, Олеся Иванова :)
“позвонила соседке и спросила что ей делать”
Вот ты и нашел ахиллесову пяту Райффайзена )) Операторы у них ни фига не знают :) Будь осторожен и перепроверяй любые полученные важные сведения.
Прикольная идея, как скоро ожидается публикацию свежего материала и вообще стоит ждать ?
Какая идея? Чего ждать? О_о
Просто офигительная статья. Спасибки огромные вам за ваш труд кропотливый. Респектище))
Прикольно пишите, автору респект!
здорово!
у меня тоже счёт в рафике :) банк хороший, правда операторы иногда тупят по злому
Неплохо. Есть что почитать. Побольшеб таких постов.