Сбербанк и технологии.

Так как сбербанк у нас самый продвинутый банк, кредиты всему населению и всё такое прочее. Следит за технологиями и вводит нововведения. Одна общая очередь было видимо один из его насяльников, съездив за границу увидел там ЭЛЕКТРОННУЮ ОЧЕРЕДЬ. И поняв, как это удобно, решил сделать у нас. Решил сделать как лучше, а получилось как всегда.

Переходом к такой очереди была общая очередь. Зайдя в сбербанк я увидел, что над каждым окном висит табличка с номером. Пораскинув мозгами я пришёл к выводу, что видимо до нас докатилась революция в очередях и передо мной эта самая ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ. Значит надо где-то найти выдачу номерков. Обшарив всё помещение взглядом – я ничего не нашёл. Пошёл ко входу (ну логично там поставить терминал), там тоже нет. Возвращаясь в зал с намерением пристать к одной из сотрудниц с вопросом: “Ну где же ОН!!?” я в закоулке увидел ЕГО. Это был грязносерого цвета (заметь, не яркозелёного, как все в банке) пошарпанный терминал, с дисплеем, почти параллельно полу, т.е. что на дисплее видно только тогда, когда подходишь в упор. Я подошёл. На фиолетовом фоне светлосерыми буквами было написано:

– Платежные операции (или как-то)
– ещё что-то
– выдача/замена карт
– прочие операции

так как я пришёл за оформлением карты, то тыркнул в Выдача/замена карт, и вроде оказался прав, на чеке было написано Очередь: Банkовсkиеkарты (именно так, с английской k). Но как-то меня смутила надпись в терминале “выдача/замена” и я на всякий пожарный взял ещё и “прочиеоперации”.

Подойдя потом к сотруднице узнал, что банковские карты – это нифига не то, и что мне нужны прочие операции.

Сел на стульчик, стал ждать. Ничего не предвещало беды. Но под конец 20 минутного ожидания (сотрудница сказала, что 15-20 минут и я буду обслужен) я услышал почти заветное : “Клиент номер 198, подойдите к окну номер 12”. 198 – это было “банковскиеоперации”. Возликовав в душе я стал ждать заветной фразы про клиента 199. Как уй! Следующая фраза была: “Клиент номер 201, подойдите к окну номер 12”

“А вот херли?” подумалось мне. И тут я заметил. Что каждое окно делает что-то своё. Одно окно оплачивает ЖКУ, одно окно кладёт деньги куда-нибудь, одно окно выдаёт деньги и т.д.

Но ведь это же пепец! Почему-то раньше, когда была одна очередь, все окна умели делать всё (ну ладно, кроме выдачи карты). Т.е. в одном окне можно было и заплатить, и получить, и оформить.

А теперь вот нет (во всяком случае в Сбербанке на Сенной). В итоге прождав до номера 216 я ушёл обратно на работу.

Ведь можно сделать у них в корридоре (всмысле на их территории) взять и сделать стэнд с карточками по алфавиту. И будет счастье. Если нужно получить карту – назвал фамилию, вышла, взяла и отдала. И тебе хорошо – быстро, и ей хорошо – попу отсиживать не будет :)

И я не верю, что для оформления VISA карты нужна какая-то спецефическая программулина, на которой может работать только спецефически обученная спецефическая женщина. И всё это может быть только в спецефическом кабинете.

Читайте также:

Комментариев нет

  1. Urich:

    Рекомендую подать заявление на загранпаспорт в ЕЦД или пойти получать визу французскую или финскую :) Там все-таки это работает :)
    Нафига тебе виза от сбербанка? Иди в любой другой и оформляй, вот на Ефимова Райффайзен есть и банкоматы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *