Ректальные развлечения со сбербанком продолжаются

Сбербанк продолжает жечь. В этом посте может проскакивать мат, потому что бесит меня по крупному. Меня так давно из себя не выводили.

Я получил свою карту MasterCard Gold где-то 11-12 числа ноября. Сунул карту в банкомат, подключил себе «Сбербанк Онл@йн» и пошёл довольный на работу. Придя на работу, при попытке зайти в онлайн банкинг мне предложили распечатать список паролей или подключить услугу Мобильный банк. «Как же так», — подумал я. «Ведь на Gold карточки он бесплатный и обещали сразу подключить!». Ну ладно, что делать. Следующим утром я зашёл в сбербанк и подключил себе услугу «Мобильный банк полный пакет». Наконец-то я смог попасть в сбербанк онлайн.

Прошло некоторое время, я пару раз звонил по 8-800, узнавал, некоторую информацию по карте, постоянно проходил подтверждение через кодовые слова, адреса прописки и ФИО.

Сегодня я расплатился картой и очень удивился, что уведомление мне не пришло. Дошёл до работы, нет уведомления. Звоню по 8-800, спрашивают ФИО, кодовое слово, адрес прописки и ОП-ПА, адрес прописки не подходит. Называю свой предыдущий адрес, и ОП-ПА, он тоже не подходит.

Сказать что я в СИЛЬНО УДИВИЛСЯ это ничего не сказать. Прошёл проверку через последнюю операцию по карте.

И тут выяснилось следующее.

1. Сбербанк выдаёт карточку.
2. В ТЕЧЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ТРЁХ РАБОЧИХ ДНЕЙ ОН ВНОСИТ ИНФОРМАЦИЮ ПО КАРТЕ И ПОДКЛЮЧАЕТ УСЛУГИ.

Поэтому подключенный «Мобильный банк полный пакет» был перетёрт «пакет эконом» из отделения. Там же, судя по всему, похерили адрес моей прописки. Адрес прописки они по телефону не говорят, а говорят, как обычно, валите в офис Сберабанка и делайте там что хотите.

Моя хочет плакать …

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *