Башоргским женщинам
Хватит писать муру о дебильных клиентах техподдержки! Ну да: идиоты ЕСТЬ! Дальше что? В чем юмор-то?
Мужчинам-сотрудникам техподдержки – вопрос на засыпку: вы сможете самостоятельно заправить нитку в швейную машинку, не имея навыка общения с данным видом техники? А челнок со шпулькой – в то место, куда следует?
А то расскажИте. Женщины посмеются.
Рассказываю: представляете, полгода назад нужно было срочно прошить рюкзак. Делать это иголкой – запарно, потому что прошить надо было много. И О БОЖЕ! Я ВЗЯЛ ИНСТРУКЦИЮ! В которой всё отлично расписано. Куда, что и как вставить и как подготовить машинку к шитью, и как шить!
А вам – ЛЕНЬ (или просто интеллект не позволяет) прочитать инстуркцию, что и как сделать, если пропал интернет. Пошевелить кабель, проверить подключение, попинговать. Поверьте, это не сложно.
И не надо рассказывать, что вам это не нужно и всё в таком духе. Это – ВАМ нужно. Просто надо действительно уметь работать на компьютере, а не быть "уверенным пользователем". А после того, как всё эти действия выполнены, можно спокойно звонить в ТП и говорить, что "инета нет, локалка пашет, шлюз пингуется, днс не пашет". С вами сразу начнут говорить другим языком.
Последние комменатрии