Правила дорожного движения в РФ. Жизненная редакция

При копировании и использовании данных правил ссылка на источник (т.е. это сообщение) обязательна! :)

 

1. Общие положения.

1.1. Настоящие правила устанавливают движение везде, где только можно. Могут быть прочитаны как угодно и трактованы как угодно.

1.2. В правилах используются следующие термины:

– Автомагистраль – большая широкая дорога.

– Велосипед – идиот-самоубийца, который ездит как попало и мешает вашему движению.

– Водитель – это ты.

– Главная дорога – дорога, по которой ты едешь.

– Дорога – любое место, где ты можешь проехать.

– ДТП – геморрой с КАСКО.

– Железнодорожный переезд – дорога с плохим покрытием.

– Затор – стадо баранов, которое собралось только для того, чтобы не дать тебе проехать.

– Маршрутное транспортное средство – любая машина больше газели, перевозящая людей.

– Мопед – идиот-самоубийца, типа велосипеда, но убивается чаще и сильнее.

– Мотоцикл – летний самоубийца.

– Перекресток – странное место, где тебя пытаются задержать и не дают проехать.

– Пешеход – самоубийцы, постоянно прыгающие тебе под колёса.

– Преимущество (приоритет) – право проехать первым, если твоя машина круче (или больше).

– Разделительная полоса – препятствие, которое мешает объехать пробку по встречке.

– Тротуар, обочина – дополнительная полоса, по которой можно ехать в случае затора на дороге.

1.3. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы проехать первым.

1.4. Лица, нарушившие Правила, могут дать взятку и ехать дальше.

2. Общие обязанности водителей.

2.1. Водитель обязан иметь с собой такую сумму денег, чтобы доехать до пункта назначения как можно быстрее.

2.2. Водителю запрещается: управлять машиной в нетрезвом виде. Но при наличии связей, корочки или большой суммы денег данный пункт автоматически отменяется.

3. Применение специальных сигналов.

3.1. Если у вас есть мигалка – вы можете ехать как угодно и куда угодно.

3.2. Если у вас нет мигалки, но перед вами едет машина с мигалкой – вы обязаны пристроится за ней и попытаться проехать за ней как можно дольше.

4. Обязанности пешеходов.

4.1. Ну зачем нам эти самоубийцы?

5. Обязанности пассажиров.

5.1. Сидеть и не вякать.

6. Сигналы светофора и регулировщика.

6.1. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.

6.2. Зелёный сигнал разрешает движение, желтый сигнал разрешает движение, красный сигнал разрешает движение, но только с фразой “да чёрт с ним, опаздываю”. Начинать движение также нужно тогда, когда пересекаемой дороге зажёгся красный свет.

6.3. Регулировщики встречаются крайне редко и они настолько красноречиво показывают, что вам делать, что мы не будем рассматривать их в данной редакции.

6.4. Ночью сигналы светофора соблюдать не обязательно.

6.5. Пешеходные переходы, оборудованные светофором можно проезжать на красный, если пешеходов нет в зоне видимости.

6.6. Если красный свет горит меньше 5 секунд – то он автоматически приравнивается к зелёному.

7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки.

7.1. Аварийная сигнализация даёт вам право:

7.1.1. запарковаться вторым рядом или в любом другом неположенном месте;

7.1.2. влезть перед кем-то (что-то вроде “извини, я очень тороплюсь”).

7.2. Знаком аварийной остановки может служить: канистра, тряпка, банка, в общем, всё, что завалялось у вас в багажнике.

8. Начало движения, маневрирование.

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан собраться и выполнить свой манёвр резко и чётко. Если кто-то не успел распознать ваш манёвр – это его ошибка.

8.2. Можно предупредить других водителей о том, что ты сейчас совершишь манёвр включением поворотника, но манёвр должен быть выполнен в течение следующих 0.5 секунд.

8.3. При перестроении водитель обязан поддать газку и вклиниться в ряд. Главное поместиться. Кому надо – тот уступит.

8.4. При обоюдном перестроении надо смотреть, чья машина круче, темнее затонирована и более занизована.

8.5. Выполнять поворот или разворот можно из любого ряда. Если вам очень нужно – можно проехать как угодно, вас обязаны пропустить, ведь вы очень торопитесь.

8.6. Если вам надо повернуть налево, а по вашей полосе затор – можно выехать на встречную полосу движения и проехать до поворота по ней.

8.7. При повороте налево или развороте водитель обязан проскочить перед потоком. Не нужно ждать, пока поток проедет или загорится красный свет.

8.8. Если у вас тонированный автомобиль, то вы должны совершать как можно больше перестроений.

8.9. Манёвры запрещены только там, где вас может увидеть сотрудник ГИБДД.

8.10. Если требуется объехать препятствие – не обязательно тормозить, нужно свернуть на другую полосу. В этот момент у вас появляется приоритет.

9. Расположение транспортных средств на проезжей части.

9.1. Во время движения вы обязаны занимать как можно более крайне левое положение на дороге. Правая полоса – она для неудачников.

9.2. Трамвайные пути обязательно используются для объезда заторов и движения в попутном направлении в любых случаях.

10. Скорость движения.

10.1. Водитель обязан двигаться с максимально возможной скоростью. Разрешённая скорость при наличии инспектора ГИБДД – ограничение + 20 км/ч. При наличии нужной денежной суммы двигаться можно как угодно быстро.

10.2. Водителю запрещается ехать быстрее ограничения, при отсутствии денег.

11. Обгон, опережение, встречный разъезд.

11.1. Обгон разрешается в любых случаях, когда в зоне видимости отсутствует инспектор ГИБДД.

11.2. Обгон разрешается в зоне видимости инспектора ГИБДД при наличии нужной денежной суммы, корочки или спец. сигнала.

12. Остановка и стоянка.

12.1. Остановка и стоянка разрешается в любом месте, если вы оставили свой номер телефона (не обязательно) и включенной аварийной сигнализации.

13. Проезд перекрёстка.

13.1. При повороте водитель обязан протиснуться между проходящими переходами. В случае, если водитель опаздывает, можно и не уступать – сами разбегутся.

13.2. Нерегулируемые перекрёстки надо проезжать по двум правилам:

13.2.1. у кого машина больше и круче – тот проезжает первым;

13.2.2. кто первее выехал на перекрёсток – тот и проезжает.

13.3. Регулируемые перекрёстки нужно проезжать в соответствии с пунктом 6 правил.

14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств.

14.1. Служат для остановки с включенной аварийной сигнализацией.

15. Движение через железнодорожные пути.

15.1. Движение через железнодорожные пути следует осуществлять подперев впереди едущее ТС.

15.2. Движение через железнодорожные пути следует осуществлять до тех пор, пока это возможно.

15.3. Если переезд не оборудован “барьерами-автоматами”, то можно проезжать до тех пор, пока не видно поезда.

16. Движение по автомагистрали.

16.1. Двигаться по автомагистрали нужно держась в левом ряду.

16.2. Правый ряд предназначен для съезда/заезда на автомагистраль.

17. Движение в жилых зонах.

17.1. Жилые зоны и дворы предназначены для объезда пробок и парковки автомобилей.

18. Приоритет маршрутных транспортных средств.

18.1. Это война! Либо ты, либо они!

19.  Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами.

19.1. Чем ярче, тем круче. Фары обязательно должны быть нацелены строго в правый глаз встречного водителя.

19.2. Выезжая на автомагистраль фары можно выключить – удиви других участников движения.

 

Данный перечень не полный и подлежит дополнению.

Читайте также:

1 комментарий

  1. мирон:

    да уж, вот действительно жизненная редакция правил :)

    никто никого на дороге не уважает…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *