Сервис

Открыл счёт в Raiffeisen банке. Опять ощущение того, что со мной общались как с дибилом, но мне это понравилось :)

Оператор вежливо поздоровалась со мной, выслушав мою просьбу (хочу открыть счёт и сделать карту) позвонила соседке и спросила что ей делать :)) Посадила меня ждать человека, который всё это сделает. Ждал минут 7. Может 10 :)

Сначала мне девушка долго рассказывала то, что я и так знал. Не стал её прерывать :) Потом заполнил анкету и минут через 10 (может и меньше), после того, как девушка (я просто не знаю, как эта должность у них называется) заполнила всё в компутер, ушёл оплачивать :)

Забавно было :) Девушка показывает мне мой паспорт и спрашивает:
— У вас есть в паспорте что-либо ценное? Я сейчас пойду делать копию вашего паспорта.
— Нет. А что, когда делается копия всё ценное пропадает? О_о

Посмеялись :)

Спасибо, Олеся Иванова :)

Читайте также:

Комментариев нет

  1. Urich:

    «позвонила соседке и спросила что ей делать»
    Вот ты и нашел ахиллесову пяту Райффайзена )) Операторы у них ни фига не знают :) Будь осторожен и перепроверяй любые полученные важные сведения.

  2. Прикольная идея, как скоро ожидается публикацию свежего материала и вообще стоит ждать ?

  3. japanzone:

    Просто офигительная статья. Спасибки огромные вам за ваш труд кропотливый. Респектище))

  4. zafvofdod:

    Прикольно пишите, автору респект!

  5. chkaff:

    здорово!

    у меня тоже счёт в рафике :) банк хороший, правда операторы иногда тупят по злому

  6. Неплохо. Есть что почитать. Побольшеб таких постов.

Добавить комментарий для japanzone Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *